Вакансии

ЭКСПЕРТНАЯ КОМПАНИЯ «АЛЬТЕРНАТИВА»

предлагает Вам работу по следующим вакансиям:

1. Специалист по осмотру транспортных средств 

   (направление специализации – оценка транспортных средств)

Требования к кандидатам:

  • высшее (неоконченное высшее) автомобильное образование;
  • знание основ конструкции и номенклатуры запасных частей современных ТС;
  • уверенный пользователь ПК;
  • личный автомобиль (желательно).

Обязанности:

  • производство осмотров поврежденных транспортных средств;
  • ведение внутренней документации, формирование экспертных заключений.

2. Помощник эксперта-автотехника

    (направление специализации – техникодиагностика транспортных средств)

Требования к кандидатам:

  • высшее (неоконченное высшее) автомобильное образование;
  • знание основ конструкции автомобиля и общего принципа работы его узлов и агрегатов;
  • знание возможных причин возникновения неисправностей узлов и агрегатов автомобилей;
  • уверенный пользователь ПК;
  • личный автомобиль (желательно).

Обязанности:

  • производство осмотров и инструментальных исследований транспортных средств, а также их конструктивных элементов;
  • ведение внутренней документации, формирование экспертных заключений.

Условия работы:

  • возможность полной или частичной занятости;
  • обучение и повышение профессиональной квалификации;
  • соблюдение требований ТК РФ;
  • заработная плата сдельная;
  • комфортная атмосфера в компании: молодой и дружный коллектив, профессиональная поддержка, корпоративные мероприятия.

3. Офис-менеджер

Требования к кандидатам:

  • пол - женский;
  • возраст - от 20;
  • высшее (неоконченное высшее) образование;
  • знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер);
  • знание программ Microsoft Office (Word, Excel), 1С (желательно);
  • знание делопроизводства;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы (желательно).

Обязанности:

  • отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передовать служебную информацию директору и сотрудникам компании;
  • обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  • по поручению директора выполнять копировально-множительные работы;
  • по поручению директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
  • по поручению директора печатать служебные материалы и ведсти базу данных;
  • готовить совещания и заседания, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
  • организовывать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы;
  • организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу;
  • осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
  • формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки подготавливать к передаче следующей инстанции;
  • выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Условия работы:

  • полная занятость;
  • обучение, если требуется;
  • соблюдение требований ТК РФ;
  • заработная плата от 20 000 рублей;
  • комфортная атмосфера в компании: молодой и дружный коллектив, профессиональная поддержка, корпоративные мероприятия.

Вы можете отправить резюме на почту: info@alt-nnov.ru, обратиться по телефону: (831) 423-65-43 (Сергей Владимирович) или оставить заявку по обратной связи и мы с Вами свяжемся в ближайшее время.

Назад